В России с 20 ноября 2017 года вступают в силу новые правила ГИБДД. Все новости.

Ужесточение скоростного режима соответствует европейским нормам. Практически во всех европейских странах в населенных пунктах запрещено передвигаться на транспортных средствах со скоростью, превышающей 50 километров в час. Исключения составляют Беларусь и Российская Федерация, где предел скорости составляет 60 километров. Некоторые поблажки водителям предоставляются в Польше, где в ночное время допускается движение со скоростью до 60-ти километров.

Все изменения в ПДД вступят в силу только лишь спустя неделю, после их официальной публикации. Таким образом, водителям придется управлять транспортными средствами в соответствии с новыми правилами уже с восьмого ноября текущего года. Сейчас же все участники дорожно-транспортного движения еще продолжают ездить по старинке.

Некие поправки в ПДД в 2017 году были внесены, но не такие, о которых писали на минувшей неделе. С 10 ноября водители, не пропустившие пешехода, обязаны выплатить штраф в 1200 — 1500 рублей (ранее было 500 рублей). Однако новый законопроект, который утвердил своей подписью Владимир Путин, имеет некие уточнения.

Таблица штрафов ГИБДД с 20.11.2017 года. Подробная информация.

Также законопроектом предлагается узаконить норму об остановке автотранспортного средства при наличии подозрений у полицейского на нетрезвое состояние водителя.

В текущей редакции за данное деяние предусмотрена линейка наказаний, начиная от штрафа (стартует с 3400 грн) и вплоть до 10 лет лишения свободы за аварию, которая повлекла смерть нескольких человек. В ведомстве Арсена Авакова настаивают на ужесточении наказания по всем пунктам статьи 286, а также отдельно прописать ответственность за совершение ДТП в состоянии алкогольного или другого опьянения, если в результате аварии пострадали или погибли люди.

Уже через неделю стали известны первые проинформировал, что именно приготовили для водителей в недрах МВД.

По расчетам специалистов, при скорости до 50 километров в час количество смертельных ДТП значительно снижается. В некоторых частях европейских городов, в частности, в районе детских учреждений, скорость ограничена до 30 километров в час. При такой скорости, утверждают эксперты, гибель пешехода в случае наезда практически исключается.

Но на современном этапе в Британии осуществляется переход со стационарных камер слежения на мобильные, которые в несколько раз эффективнее. По пути развития системы мобильных камер фотофиксации идут и другие европейские страны.

«Мы берём за основу передовой европейский опыт. Например, в Польше до 2011 года в год на дорогах погибало до 4200 человек. После запуска системы автовидеофиксации в 2012 году количество жертв снизилось до 3000 человек или на 30 %! То же самое мы ожидаем и в Украине, начиная со следующего года, чего бы нам это не стоило, — написал на своей странице в поддерживающий законопроект парламентарий от «Народного фронта» Антон Геращенко. — Я обращаюсь сейчас ко всем согражданам, журналистам и депутатам всех фракций коалиции и оппозиции с просьбой поддержать предлагаемый Министром МВД пакет законопроектов. Это необходимо для того, чтобы сделать наши дороги безопаснее, водителей дисциплинированнее и минимизировать гибель и травмы, снизив их до среднеевропейского уровня».

Изменения ПДД с которыми должен ознакомится каждый. Последие сведения на 10.02.2018 г.

Олег Назаренко добавляет: «Увеличение штрафов не повлечет волну взяточничества, чтобы не платить огромные штрафы. Ведь теперь даже половина штрафа для того, чтобы «дать на лапу», станет существенной суммой. Это заставит нарушителей подумать, прежде чем проигнорировать правила».

Согласно им, водители обязаны передать (а не только показать) полицейскому свои документы, выключить авто и вынуть ключ, положить руки на руль и не выходить из авто пока полицейский не разрешит.

В связи с этим во Франции пошли по пути установки муляжей фотокамер. Правда, для Украины установка муляжей пока не особо актуальна: наличие фотокамер мало кого сдерживает. Для сравнения в Украине одна камера, работавшая в тестовом режиме, фиксировала в Киеве от 4 до 6 тысяч нарушений в день.

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот.

В МВД уже анонсировали — этот шаг действительно настроены внедрить. Но только после обличения законопроекта 7286 в форму закона. Причем не очень понятно, почему последовательность выбрана именно такой — сначала ужесточение штрафов, а затем тотальный контроль за дорогами. И самое главное — источник средств для внедрения видеофиксации.

Об этом не говорится ни слова и в розданной журналистам презентации. Зато можно вспомнить, как еще год назад Аваков говорил: для видеофиксации нарушений ПДД нужно около $1,5 млрд и не меньше трех тысяч камер. На сегодняшний день в официальном порядке задействованы всего три таких камеры — одна в Киеве и две в Одессе.

3. Разрешено останавливать для проверки любой автомобиль в любом месте. Основание для остановки не прописан в новом постановление, а вот наличие маршрутной карты у сотрудников ГИБДД — обязательно: в ней должны быть указаны места на дороге, где разрешено следить за нарушителями. При этом добавим, что возможно придётся самостоятельно подходить к сотрудникам автоинспекции, так как они должны находится в месте на проезжей части, где разрешил их непосредственный руководитель.

Новые штрафы всё об изменениях и размерах. Подробная информация.

© 2012 — 2016 RUSPDD.RU. Все права защищены. Запрещается использование авторских изображений и текстов материалов данного сайта на сторонних ресурсах. Допускается использование вырезок из текстов (не более 400 знаков) и изображений в целях размещения в обсуждениях на форумах и в социальных сетях с обязательной ссылкой на исходный материал. Допускается использование вводного текста (не более 2 абзацев) с обязательной ссылкой на исходный материал.

То есть, отчасти признали — ранее введенные меры по ужесточению штрафных санкций без комплексного решения «дорожного вопроса» (состояния покрытия, работы светофоров, нанесения разметки, регулирования аварийно-опасных участков, профилактики соблюдения ПДД и т.п.) не дали ожидаемого эффекта.

При этом пресс-службой МВД Российской Федерации было отмечено, что на тех перекрестках с круговым движением, на которых есть светофор или любые другие знаки приоритета, движение должно осуществляться в соответствии с этими знаками.

Во-первых, в КУоАП (ст.21, 22, 38) хотят «закрыть» лазейки, которые позволяют избежать наказания за ряд нарушений. В частности, предлагается запретить передавать передавать материалы о совершенных админнарушениях на рассмотрение трудового коллектива — с дальнейшим наказанием нарушителя не по суду, а по месту его работы. Что, как утверждают в МВД, зачастую игнорируется работодателями нарушителей. Якобы с помощью этих индульгенций только в нынешнем году ответственности избежало свыше 500 водителей, нарушивших ПДД.

Отдельно прописано и то, как копы должны проводить освидетельствование водителя на алкоголь. Причем они это могут сделать просто так, если поведение водителя показалось подозрительным. Сам процесс должны снимать на видео, а если нет возможности, то привлекать двух свидетелей. За ДТП с легкими или средней тяжести повреждениями, где водитель был пьян, грозит срок до трех лет. В случае тяжких повреждений или смерти потерпевшего — срок от 4 до 10 лет для водителя, который не был пьян. А если в крови обнаружат алкоголь или наркотики — от 7 до 12 лет.

Увеличение штрафов с 20 ноября 2017 видео. Всё, что известно.